Для слабовидящих

Информация

Прием граждан начальником Управления образования
Четверг 14:00-17:00 запись на прием Понедельник 14:00-18:00 Общественная приемная (каб.24) Вторник 16:00-18:00 Четверг 11:00-13:00

телефон доверия "СТОП КОРРУПЦИЯ" Минобразования РО 8(863)-240-41-91

Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 243463

Официальный интернет-портал правовой информации

 

Дополнительный образовательный  кружок «Ритмика».


Музыкальный руководитель Понамарева М.В.

Образование: высшее.

 

Рабочая  программа  кружка  «Ритмика».


Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.

Обучать ритмике необходимо всех детей, развивая в них глубокое "чувствование", проникновение в музыку, творческое воображение, формируя умение выражать себя в движениях.

Рабочая программа дополнительного образования детей «Ритмика» составлена на основании программы «Детство»  и «Са –Фи –Дансе» .Танцевально – игровая гимнастика для детей. Авторы Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина санкт – Петербург «Детство – пресс» 2003 г, рекомендованной отделом дошкольного образования Экспертного совета Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи –Дансе» по танцевально – игровой гимнастике направлена на всестороннее гармоничное развитие детей дошкольного возраста. Танцевально – ритмическая гимнастика основывается на обшеразвивающих упражнениях. Эффективность этой гимнастики заключается в её разностороннем воздействии на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную систему человека.

Возможности применения танцевально – ритмической гимнастики довольно широки. Это образные упражнения, сюжетные композиции, которые отвечают возрастным особенностям ребёнка, склонности к подражанию, копированию действий человека и животных. В этой связи актуальна становится разработка программы с использованием нетрадиционных эффективных форм, методов и средств физического, эстетического и музыкального воспитания детей.

Отличительной особенностью дополнительного образования «Ритмика» является освоение детьми танцевально – ритмической гимнастики и нетрадиционных видов упражнений, направленных на разные выдумки и творческой инициативы.

Цель программы:

Содействие всестороннему развитию личности средствами танцевально – игровой гимнастики, развитию организма ребёнка, совершенствованию его отдельных органов и систем, укреплению здоровья детей.

Задачи программы:

1.     Способствовать развитию опорно – двигательного аппарата.

2.     Формировать правильную осанку.

3.     Содействовать развитию органов дыхания , кровообращения.

4.     Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость.

5.     Содействовать развитию чувства ритма, слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.

6.     Развивать навыки выразительности, пластичности.

7.     Развивать мелкую моторику.

8.     Развивать мышление, воображение, находчивость, расширять кругозор.

9.     Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

10.   Развивать инициативу, чувство товарищества и взаимопомощи.

Возраст детей 3-4 лет.

Режим занятий: один раз в неделю в течение 8 месяцев.

Срок обучения: 32 занятия

Категория участников: дети второй младшей группы.